Психолого-педагогическая помощь

Психолого-педагогическая помощь

Ребенок растет и развивается не только физиологически. Параллельно идет развитие психологических функций, которые играют далеко не последнюю роль в жизни каждого из нас. О психическом развитии малыша можно судить по улыбке, первым словам, поведению, общению. Оно проявляется в эмоциях, стремлении к познанию мира, развитии интеллекта. Причем физическое и психическое развитие тесно взаимосвязаны, на любых жизненных этапах представляют собой единое целое. 

Когда появляются проблемы с физическим здоровьем родители спешат обратиться за медицинской помощью. Однако, чтобы лечение было полноценным необходимо провести его комплексно. Медико-психолого-педагогические мероприятия помогут восстановить сразу все нарушенные функции, при этом врач обязательно учитывает особенности индивидуального развития ребенка.


Показания для обращения за психолого-педагогической помощью :

·  моторная неловкость, отсутствие уверенности, неуклюжесть;

·  проблемы с памятью, вниманием, восприятием, логикой;

·  агрессия, истерики, неразговорчивость, неусидчивость, тревога, ревность

·  перебои со сном;

·  в случае, когда страдает общение, общая напряженность;

·  заикания, логоневроз, запинки в речи, нервные тики, страхи, энурез, головные боли;

·  в школе: полное отсутствие желания посещать, апатия, снижение успеваемости, плохое поведение;

·  медлительность;

·  проблемы с усвоением нового материала или дискомфорт в новых сферах деятельности;

·  пониженная работоспособность, быстрая утомляемость;

·  не понимает где лево, где право, верх-низ, перед-зад;

·  невозможность контролировать себя, гиперактивен или медлителен;

·  пониженная самооценка,

·  прикусывания губ, языка, поднятие плеч, самопроизвольные движения ногами при письме или во время рисования;

·  нарушения письма, чтения, счёта;

·  неорганизованность, несобранность;

·  нарушена речь, память, явно выраженное нарушение мышления;

·  рисование, письмо и другие манипуляции двумя руками одинаково хорошо;

·  зеркальное письмо;

·  меняет местами части слов при написании;

·  год или больше занятий у логопеда не принесли результатов;

·  не может "связать двух слов", вызывает сложности построение предложений или связного рассказа;

·  не любит рисовать, или невозможность перерисовать простейший рисунок;

·  при рассказе сбивается, путаница в мыслях и словах, перескакивание с одной мысли на другую;

·  забывает, что хотел сказать;

·  утомляемость;

·  рассеянность или не слышит окружающих, "в одно ухо влетает, из другого вылетает";

·  наличие родовой травмы;

·  наличие сотрясения мозга или других травм головы;

·  имел опыт получения общего наркоза;

·  мало ползал;

·  не умеет сосредотачиваться;

·  имеет мышечный гипер- или гипотонус;

·  ребенок ходит на мысках (на цыпочках)

·  синдром гиперактивности и дефицита внимания;

·  функциональные и органические заболевания нервной системы;

·  головные боли, астено-невротический синдром.

Виды психолого-педагогической помощи :

·  дефектологическая;

·  логопедическая;

·  нейропсихологическая;

·  психологическая.

Логопед: проводит занятия с детьми дошкольного (от 3-х лет) и младшего школьного возраста, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи (в том числе с дизартрическим компонентом), общее недоразвитие речи, нарушение чтения и письма.

Программа занятий с ребёнком имеет направление на устранение дефектов звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, обогащения словаря, совершенствование грамматического построение разговорной речи, развитие высших психических функций (внимание, память, мышление), а также устранение недостатков чтения и письма у младших школьников.

Занятия проходят в игровой форме, с использованием современных технологий и традиционных методик, а также техник логопедического массажа. Дефектолог проводит коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения интеллектуальной деятельности разной степени тяжести (умеренная и легкая умственная отсталость, задержка психического развития, трудности в обучении при сохранном интеллекте, ограниченные возможности здоровья). Владеет методиками диагностики психических процессов, коррекции и развития интеллектуальной деятельности при обучении математике.

Нейропсихолог проводит коррекционно-развивающие занятия при нарушении психомоторного развития, помогая организму ребенка восстановить или сформировать регуляторные психические функции.

Психолог оказывает помощь ребенку при эмоциональных проблемах (страхи, ревность, агрессия и др.), нарушениях общения, развивает память, мышление, внимание.

Семейный психолог поможет вам гармонизировать детско-родительские и супружеские отношения: научиться понимать и принимать друг друга, выработать стратегию совместного воспитания детей и т.д.

В клинике «ЛЕКАРЬ» медико-психолого-педагогическую помощь оказывает мощная команда профессионалов. Входящие в нее специалисты, а это неврологи, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, педагоги-психологи, семейные психологи хорошо знакомы с проблемами, возникающими при развитии детей.

Совместный, проводимый с целью диагностики прием дает отличные результаты: определяются дефекты развития (первичные и вторичные), не остаются незамеченными любые, даже минимальные отклонения или нарушения в организме. Такая информация позволяет проанализировать общее состояние ребенка и назначить правильное лечение. 

Запись на прием
Запись на прием онлайн
Отправить
Форма отправлена

Мы перезвоним вам, в ближайшее время

Запись на прием по телефону
Телефон
Почта
Время работы
Пн - Вс: 10:00 - 21:00
Клиника «Лекарь»
ул.Композиторская, дом 17, этаж 1, пом.VII, ком.1 121099 Москва
8 495 799 26 30